Уход за автомобилем зимой

Многие могут думать, что в морозное зимнее утро завести двигатель машины не могут только те, кто является обладателем не новых моделей. Но это далеко не так и даже владельцы современных иномарок сегодня могут сталкиваться с такой проблемой. Но не смотря на это ежегодно можно наблюдать, что на городских дорогах ездят далеко не новые машины, а отсюда выплывает, что их владельцы знают секрет их оживления. На самом деле для того чтобы каждое утро заводить машину и успешно на ней ездить необходимо знать некоторые принципы холодного пуска. В этой статье постараемся разобрать все необходимые принципы.

1. первым делом, как только вы сели в салон автомобиля, необходимо минут на 10 включить габаритные огни.

Это делается для того чтобы электролит аккумулятора разогрелся, а его теплоотдача повысилась.

2. затем прежде чем включать стартер нужно проверить выключены ли все другие потребители энергии, для того чтобы снизить нагрузку. Таким образом, появляется больше шансов, что стартер заведется. Вам необходимо убедиться, что еще с вечера вы не оставили включенными датчики тепла, обогрев стекол, подогрев сидений, также не нажимайте на тормоза, чтобы энергия не расходовалась на знаки стопов.


3. если вы обладатель дизельного автомобиля, то после того как включили зажигание дождитесь загорания индикатора разогрева. Если же автомобиль карбюраторный, то не забудьте достать кнопу воздушной заслонки.


4. когда у машины механическая коробка, то прежде чем стартовать до конца выжмите сцепление. Это намного облегчит для стартера работу. Ему не нужно будет вращать первичные валы коробки передач.


5. стартер включайте на 5 секунд. Меньшего времени может не хватить для того чтобы в моторном масле, загустевшем за ночь, начал функционировать коленвал. При повторной попытки завестись машина будет тратить лишнюю энергию, отдача которой значительно снижается на морозе. Не забывайте, что довольно таки весомая часть потребляемой энергии в момент старта приходится именно на вращение стартера. Не желательно чтобы стартер работал более 5 секунд, это противопоказано и с точки зрения сохранности заряда батареи.


6. после второй попытки включить стартер делайте перерывы не меньше 10 секунд. Именно этого времени достаточно для того чтобы аккумулятор частично восстановил утраченный ранее заряд.


7. после того как двигатель начнет работать не стоит сразу же отпускать педаль сцепления, подождите пока двигатель станет уверенно набирать обороты. Для того чтобы двигатель не заглохнул, педаль сцепления отпускается плавно.

8. если же вам не удалось запустить мотор после четырех попыток, то в дальнейшем можете не стараться, вряд ли у вас что-то получится, кроме того как полностью посадить аккумулятор. Скорее всего, в машине есть поломки, которые при теплой погоде были незаметны, а мороз поспособствовал их усугублению.

9. когда в зимний период времени автомобиль используется только для не долгих поездок по городу, то не лишним будет хотя бы один раз в месяц ставить на стационарную зарядку аккумулятор. Это обусловлено тем, что при морозе, когда машина используется для кратковременных поездок, генератор при медленной езде не в состоянии справляться с обеспечение током всевозможных потребителей, а также еще и зарядкой аккумулятора. Постепенно накапливающийся в течении всего месяца недозаряд приводит к тому, что одним прекрасным утром машина вовсе не заведется.


10. помните, что современные автомобили рассчитаны нормально ездить при минимальной температуре -20 градусов. Поэтому если вы при более высокой температуре не можете завестись, то стоит заехать на СТО, не дожидаясь полного отказа двигателя.

Похожие новости
Рынок автомобильных видеорегистраторов динамично развивается и выбор этого устройства непростой даже
Безопасность автомобиля это та его составляющая, без которой обойтись вообще никак нельзя. Поэтому к
Важной деталью  топливной системы  мотора автомобиля  является топливный насос. В большинстве  ко
Как бы сильно мы не любили свой автомобиль, как бы не старались аккуратно на нем ездить.ДТП все же с
 
������.�������