О дискременации за рулем по половому признаку.

Сегодня женщина за рулем уже далеко редкость.

И даже несмотря на большое количество анекдотов о блондинке за рулем и предопределенного отношение к женщинам-водителям,они все настойчивее осваивают эту чисто мужскую "парафию".

Кажется спор о том кто лучшее водит машину возник тогда, когда как первая женщина села за  "баранку"авто. Однако, для полной объективности стоит обратиться к результатам статистических исследований,которые  объективно отразит положение вещей. Так по результатам исследований американских экспертов Сюзан Фергюсон и Кели Брайтман из "Insuarance Institute for Highway Safety" то мужчины чаще попадают в аварии со смертельным исходом, чем женщины. Но согласно общей статистике аварий, женщины чаще попадают во всякие мелкие аварии без человеческих жертв. У милых дам на 12% большее случаев  участия в  ДТП. Однако согласно выводам все тех же исследований мужчины более спокойно относятся к риску аварии, чем женщины, но при этом мужчин чаще задерживают за вождение в нетрезвом состоянии. К тому же они чаще пренебрегают основными средствами безопасности, в частности реже используют ремень безопасности и чаще превышают допустимое ограничение скорости на дороге. Однако это преимущество в последнее время дамы стремительно теряют, все чаще органы дорожной полиции фиксируют среди лихачей молодых барышень. Принято объяснять мужскую агрессию на дороге и жесткий тип вождения избытку тестостерона, отсюда напущенная бровада и безрассудство за рулем. А женскому типу вождения чаще приписывают суетливость и боязливость.
Согласно статистическим исследованиям женщины более скурпулезнее выполняют требования      ПДД,ведут себя за рулем  осмотрительней. В тоже время мужчины более самонаденее и большее доверяют своему опыту вождения, а женщины более склоны прислушиваться к своей интуиции и руководствоваться сиюминутными эмоциями. В тоже время инстинкт самосохранения более развит у женщин, отсюда меньшее число ДТП со смертельным исходом с участием водителей - женщины.
Интересный факт, стоимость страхового полюса для женщин-водителей в Великобритании стоит дешевлее нежели, чем у их коллег мужчин. Однако стоить отметить женщины чаще подвержены эмоциональным скачкам настроения, что отражается на внимательности на дороге. Поэтому, милым дамам стоит воздержаться от управления авто, если вы накануне с кем -нибудь к примеру повздорили и находитесь на взводе. Замечен также интересный факт, что с возрастом водители-мужчины становятся менее агрессивны и более спокойны  и внимательны, в то время как у женщин-водителей ситуация противоположная, они становятся более агрессивны и менее внимательны на дороге.
Ни для кого не секрет, что основными обладателями кубка всемирных профессиональных гонок "Формула-1"являются мужчины
Интересен и тот факт, что для женщины-водителя нужно больше доводов, чтобы доказать что она совершила нарушение, нежели этого требуется водителям-мужчинам, они быстрее признают свои ошибки, нежели барышни за рулем.
По разному водители- женщины и водители-мужчины ищут путь в незнакомой местности, если женщине проще спросить у кого-нибудь помощи в этом вопросе. Тогда как мужчины, скорее будут полагаться на свою память и логику или показанию навигатора.
Но при этом природная общительность иногда делает их менее внимательней во время вождения, они чаще разговаривают по мобильному во время вождения, при том не используя гарнитуру для телефона, что опять таки может сказаться на безопасности вождения.
Анализируя выше изложенные факты нельзя достоверно сказать ,что женщины  лучшее мужчин водят машину, хотя и утверждать однозначно, что мужчины водят лучшее женщин, также нельзя, так плюсов и минусов в стилях вождения хватает в том и другом случае.

 

Похожие новости
Без автомобиля уже никто не представляет свою жизнь. Уже давно водят не только мужчины, но и женщины
Многие из нас слышали в детстве сказку о Иване – которому старичок – боровичок подарил волшебный клу
Русификация меню панелей приборов моделей Lx570, LC200, LS460, GX460 теперь и для авто ара
Первым признаком поломки ходовой части машины являются появление посторонних шумов в подвеске при д
 
������.�������