Как правильно выбрать масляный фильтр

Такой важный компонент в современном автомобиле, как масляный фильтр , был из обретен относительно недавно, в середине 20 х годов прошедшего столетия. Ввиду того что водителям первых авто приходилось часто менять смазку в автомобиле было предложено применить масляные фильтры. Применение первых масляных фильтров помогли увеличить ресурс авто мобильного двигателя. Он стал больше, при этом расход машинного масла снизился до необходимого минимума. Если мотор в авто можно сравнить с сердцем авто, то масляный фильтр можно назвать "печенью" .Его основная функция задерживать механические примеси ,полученные в результате механической работы трущихся деталей двигателя. Тем самым снижая "царапающее " действие на поверхность цилиндров, подшипников, шатунов и других деталей.

Само устройство масляного фильтра до примитивности  простое. Оно представляет собой специальным образом обработанную фильтр овальную бумагу, которая состоит из смеси целлюлозных и синтетических волокон, переплетающиеся  с волокнами стекла.

Полученную таким образом "бумагу" пропитывают фенол формальдегидной смолой, которая придаст ей необходимую прочность и прочие необходимые свойства.  Обработанную "бумагой" складывают гармошкой и обматывают ей  металлическую трубку ,снабжённую большим количеством отверстий . В итоге масляный фильтр  представляет  собой  гофрированный  цилиндр, имеющий на срезе форму много конечной звезды. С помощью  устойчивого к действию бензина  клея ,к торцам фильтра крепиться тонкое металлическое  кольцо ,очень малой толщины. Главное требование к этому колечку, плотность крепления к торцам гофрированного цилиндра. Этот параметр чрезвычайно важен в работе масляного фильтра и поэтому строго контролируется при  производстве масляных фильтров. Потому что ,даже незначительный изъян в этой детали масляного фильтра может свести на нет всю работу масляного фильтра .Поэтому покупая масляный фильтр обратите внимание на торцы ,насколько прочно крепиться это металлическое  колечко. В случае сомнения откажитесь от покупке. Ведь даже очень крохотное ,отверстие в месте соединения кольца с фильтр овальной бумагой хватит для утечки масла. Вторым важным моментом в работе любого масляного фильтра является его депонирующая функция .Масляный фильтр служит резервом для хранения моторного масла при полной остановке двигателя авто. Каждый масляный фильтр имеет против дренажный клапан в виде широкой манжеты из резины .В случае  срабатывания силового агрегата края манжеты сжимаются под действием тока машинного масла, а в случае полной остановке мотора манжету сдавливает обратный поток моторного масла , оставшегося в магистрали двигателя машины. Иногда манжету могут усилить пружинкой, однако чаще  ограничиваются ребрами жесткости из резины. Важным компонентом в работе масляного фильтра является упругость резиновой манжеты, поэтому при покупке масляного фильтра обращайте внимание на эту деталь масляного фильтра. Некоторые фильтры комплектуются некачественными перепускными клапанами, поэтому они срабатывают только при чересчур высоком давлении масла. А такое давление масло возможно при засорённом фильтрующем элементе. В систему может попасть не фильтрованное  масло.

Еще одним дефектом перепускного клапана масляного фильтра является преждевременное открытие клапана. Иногда клапаны масляного фильтра рас полагаются снизу ,поэтому масло не сразу попадает выходные отверстия ,а лишь пройдя вдоль всей его поверхности. При таком типе фильтрации масло может наоборот собрать больше примесей с поверхности фильтра, поэтому на современных масляных фильтрах перепускные клапана располагают в верхней части масляного фильтра, рядом с крышечкой с резьбой. При таком рас положении  клапана наиболее засоренная часть фильтра не будет  контактировать с холодным масло и предупредит его повторное засорение.  Что бы разобраться, какой тип масляного фильтра перед вами ,стоит взглянуть внутрь в отвесите с резьбой. В фильтрах с верхним рас положенным клапаном пружинка блока клапанов будет под крышкой ,внутри самого элемента фильтра. А если клапан масляного фильтра будет рас полагаться снизу, то он будет сразу заметен на донышке фильтрующего элемента. При покупке фильтра обратите внимание плотность пролегания резинки, если ее пролегание не надежное стоит отказаться от покупки .У   хорошего фильтра резинка она не вываливается и обернута целлофаном .А сам масляный фильтр упакован в целлофановую обертку или лучше запаян в пакете, что бы избежать прежде временного засорения масляного фильтра.

 

Похожие новости
Даже не очень опытный водитель знает ,что управления машиной с автоматической коробкой передач имеет
Стекла автомобиля – это один из важнейших его элементов. Даже если двигатель исправен, но если у в
Появление инжекторов в двигателях внутренего сгорания  ознаменовало новую эру автомобильных двигател
Одним из грозных признаков грядущей поломки двигателя и последующего капитального ремонта  двигателя
 
������.�������