Первым признаком поломки ходовой части машины являются появление посторонних шумов  в подвеске при движении машины .

В норме посторонние шумы абсолютно исключены .Шум в подвеске  должен сражу же вас насторожить .Шумы  в подвесках могут иметь несколько причин. Так стуки в рычагах подвески  могут обуславливаться  износом сайлент – блоков .Данная неисправность проявляется в колебании рулевого колеса и потери управляемости  машины .Для проверки износа сайлент –блоков  надо покачать концы  тяг .  Замена  резинометаллических шарниров  осей (сайленд –блоков) поможет устранить эту неполадку .Уменьшение  упругости пружин может спровоцировать  потерю  управления автомобилем .Признаком этого может служить проседание на правую или левую стороны .Обязательно проверяйте состояние наконечников рулевых тяг .Одной из причин стука может стать люфт пальца  в гнезде .Люфт наконечника заметен при покачивании руля из стороны в сторону .Также причиной стука  в передней подвеске  может быть износ шаровых опор. Замена изношенных  шаровых опор устраняет  шум .  При сильном износе шаровых опор они развалятся и это  может привести  к полной потере управления машиной .При осмотре передней подвески обратите внимание на состояние  чехлов рулевых наконечников и опор .Избегайте  попадания  воды ,песка, земли, что бы избежать преждевременного их износа.